В модуле Smart Service Desk реализован вывод актуального списка исполнителей по заявке. Список выводится на закладке «Решения» в форме заявки в техническую поддержку. В список […] Вывод информации об исполнителях12/12/2024
В модуле Smart Service Desk расширен функционал обработки электронной почты импорта заявок. Добавлена возможность отправки уведомлений о новом пояснении по электронной почте. «В настройках каждого […] Расширены возможности уведомлений11/12/2024
Известный модуль «Smart Service Desk» для программы «1С:Документооборот» существенно расширил функционал в новой версии 2.0. Разработчики программы улучшили работу с базой знаний предприятия, добавили ИнфоБот […] Версия 2.0 модуля технической поддержки Smart Service Desk для 1С:Документооборот24/04/2021
Реализована обработка заявок в техническую поддержку, а также их регистрация, подготовка ответов и другое через электронную почту. Интерактивный вход пользователей в программу не требуется. Подробнее […] Реализована интеграция с эл. почтой28/01/2019
Запущен демо-сервер программы «Smart Service Desk». Подключиться и посмотреть работу программы можно прямо сейчас. Для подключения перейдите на эту страницу: Подключиться к демосерверу Запущен демосервер программ07/01/2018