Модуль технической поддержки «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» содержит ряд отчетов, показывающих работу службы тех. поддержки предприятия.
Заявки в тех. поддержку
Отчет «Заявки в тех. поддержку» предназначен для анализа заявок, поступивших в службу технической поддержки. Отчет можно отфильтровать по сервису тех. поддержки, инициатору заявок, а также периоды выборки данных.
![otchet-zayavki-v-teh-prdderjku otchet-zayavki-v-teh-prdderjku](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/otchet-zayavki-v-teh-prdderjku.png)
В отчете предусмотрен вывод диаграммы, из которой видно количество потупивших заявок из различных источников. Источниками могут быть пользователи «1С:Документооборот», контрагенты и партнеры, занесенные в базу «1С:Документооборот КОРП», а также внешние адресаты электронных писем.
![grafik-zayavki-v-teh-prdderjku grafik-zayavki-v-teh-prdderjku](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/grafik-zayavki-v-teh-prdderjku.png)
Подготовка решений
аа
Отчет позволяет получить информацию о подготовке решений по заявкам сотрудниками. Вы можете получить информацию о том, кто и какие решения подготовил. Можно сделать отбор по определенному сервису, автору, периоду или получить полную информацию.
![otchet-podgotovka-reshenii-teh-prdderjki otchet-podgotovka-reshenii-teh-prdderjki](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/otchet-podgotovka-reshenii-teh-prdderjki.png)
В отчете также с троится график, для наглядной оценки количества подготовленных решений сотрудниками. Вид графика (например, гистограмма, круговая диаграмма, график по шагам и другие) можно настроить в панели настроек отчета.
![grafik-podgotovka-reshenii-teh-prdderjki grafik-podgotovka-reshenii-teh-prdderjki](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/grafik-podgotovka-reshenii-teh-prdderjki.png)
Лимиты обращений
аа
Для анализа достижения лимитов обращений предназначен специальный отчет «Лимиты обращений». В отчете «Лимиты обращений» можно посмотреть сколько всего было обращений, сколько обращений было в разрезе определенного сервиса. Сколько заявок поступило и какой процент от установленного лимита они используют.
![otchet-limity-obrashenii-teh-podderjku otchet-limity-obrashenii-teh-podderjku](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/otchet-limity-obrashenii-teh-podderjku.png)
В отчете «Лимиты обращений» есть две диаграммы, первая строится на основании распределения долей обращений по сервисам технической поддержки.
![graphik-servisi-limity-obrashenii-teh-podderjku graphik-servisi-limity-obrashenii-teh-podderjku](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/graphik-servisi-limity-obrashenii-teh-podderjku.png)
Вторая диаграмма по распределению обращений по авторам или инициаторам обращений. Все данные в диаграмме выводятся в процентах от установленного лимита.
![graphik-iniciatori-limity-obrashenii-teh-podderjku graphik-iniciatori-limity-obrashenii-teh-podderjku](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/graphik-iniciatori-limity-obrashenii-teh-podderjku.png)
Внимание! Сейчас действует акция по дополнительной бесплатной настройке программы в рамках которой можно расширить или модифицировать набор отчетов для вашего предприятия.