Модуль технической поддержки «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» содержит ряд отчетов, показывающих работу службы тех. поддержки предприятия.
Заявки в тех. поддержку
Отчет «Заявки в тех. поддержку» предназначен для анализа заявок, поступивших в службу технической поддержки. Отчет можно отфильтровать по сервису тех. поддержки, инициатору заявок, а также периоды выборки данных.
В отчете предусмотрен вывод диаграммы, из которой видно количество потупивших заявок из различных источников. Источниками могут быть пользователи «1С:Документооборот», контрагенты и партнеры, занесенные в базу «1С:Документооборот КОРП», а также внешние адресаты электронных писем.
Подготовка решений
аа
Отчет позволяет получить информацию о подготовке решений по заявкам сотрудниками. Вы можете получить информацию о том, кто и какие решения подготовил. Можно сделать отбор по определенному сервису, автору, периоду или получить полную информацию.
В отчете также с троится график, для наглядной оценки количества подготовленных решений сотрудниками. Вид графика (например, гистограмма, круговая диаграмма, график по шагам и другие) можно настроить в панели настроек отчета.
Лимиты обращений
аа
Для анализа достижения лимитов обращений предназначен специальный отчет «Лимиты обращений». В отчете «Лимиты обращений» можно посмотреть сколько всего было обращений, сколько обращений было в разрезе определенного сервиса. Сколько заявок поступило и какой процент от установленного лимита они используют.
В отчете «Лимиты обращений» есть две диаграммы, первая строится на основании распределения долей обращений по сервисам технической поддержки.
Вторая диаграмма по распределению обращений по авторам или инициаторам обращений. Все данные в диаграмме выводятся в процентах от установленного лимита.
Внимание! Сейчас действует акция по дополнительной бесплатной настройке программы в рамках которой можно расширить или модифицировать набор отчетов для вашего предприятия.