В модуле «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» реализован механизм ограничения количества заявок, поступающих от клиентов в службу технической поддержки.
Включить режим ограничения можно в настройках параметров подсистемы «Service Desk», флажок «Использовать лимиты обращений».
После включения механизма ограничений в подсистеме становится доступным пункт «Лимиты обращений», где можно указать ограничения по общему количеству обращений и/или ограничения по определенному сервису обращений.
Для анализа достижения лимитов обращений предназначен специальный отчет «Лимиты обращений».
В отчете «Лимиты обращений» можно посмотреть сколько всего было обращений, сколько обращений было в разрезе определенного сервиса. Сколько заявок поступило и какой процент от установленного лимита они используют.
На рисунках выше показаны графики, которые также выводятся в отчете «Лимиты обращений». Графики выводятся в разрезе сервисов и пользователей технической поддержки.
Смотрите также: