В модуле «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» реализован механизм ограничения количества заявок, поступающих от клиентов в службу технической поддержки.
Включить режим ограничения можно в настройках параметров подсистемы «Service Desk», флажок «Использовать лимиты обращений».
![limits-settings limits-settings](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/limits-settings.png)
После включения механизма ограничений в подсистеме становится доступным пункт «Лимиты обращений», где можно указать ограничения по общему количеству обращений и/или ограничения по определенному сервису обращений.
![request-limits request-limits](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/request-limits.png)
Для анализа достижения лимитов обращений предназначен специальный отчет «Лимиты обращений».
![limits-report Отчет "Лимиты обращений"](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/limits-report-1.png)
В отчете «Лимиты обращений» можно посмотреть сколько всего было обращений, сколько обращений было в разрезе определенного сервиса. Сколько заявок поступило и какой процент от установленного лимита они используют.
![limits-report-by-service limits-report-by-service](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/limits-report-by-service.png)
![limits-report-chart limits-report-chart](https://1s-helpdesk.ru/wp-content/uploads/limits-report-chart.png)
На рисунках выше показаны графики, которые также выводятся в отчете «Лимиты обращений». Графики выводятся в разрезе сервисов и пользователей технической поддержки.
Смотрите также: