Модуль «Smart Service Desk» содержит средства для накопления корпоративных знаний. Ведение внутренней корпоративной базы знаний помогает предприятию:
- Увеличить эффективность работы сотрудников
- Ускорить решение различных, уже известных типовых вопросов
- Высвободить время персонала на решение действительно сложных и уникальных задач.
Кроме того, ведение корпоративной базы знаний позволит быстрее вводить в курс дел новых сотрудников.
Доступ к базе знаний возможен подсистемы «Service Desk», далее пункт «База знаний».В корпоративной базе знаний могут быть созданы любые группы и разделы. Каждое сообщение базы знания содержит заголовок (обычно являющийся вопросом или темой), описание решения, ссылку на автора этой записи и дату создания. Обратите внимание текст в базе знаний можно форматировать и выделять цветом и шрифтом.
Текст описания решения может быть оформлен с использованием различных типов и размеров шрифтов, при редактировании может быть изменен цвета текста и фона, а также вставлены картинки непосредственно в текст (для вставки картинок используйте пункт меню «Еще», расположенный под полем текста описания).
Каждая запись в базе данных содержит наименование, описание решения, а также теги (ключевые слова) по которым удобно проводить поиск решения в базе данных.
Для оперативного доступа к информации базы знаний можно воспользоваться поиском. Можно использовать стандартный поиск платформы «1С:Предприятие 8» или воспользоваться механизмом быстрого поиска. Вопросы и ответы из корпоративной базы знаний доступны и при использовании полнотекстового поиска.
Также можно воспользоваться быстрым отбором по тегам базы знаний. В каждой статье базы знаний может быть указано произвольное количество тегов.
В форме базы знаний можно быстро отобрать записи по одному или нескольким тегам. Пример показан на рисунке ниже.
Быстрый поиск можно выполнить непосредственно из верхней части формы списка справочника «База знаний». Быстрый поиск работает по наименованию записи, тексту записи или специально установленным для каждой записи тегам.
В базе знаний есть специальная форма показа информации по одной или нескольким статьям. Доступна она из пункта Wiki. Для показа информации в таком формате необходимо выбрать одну из статей и программа автоматически построит информационную страницу по выбранной статье и статьям, расположенным ниже в иерархии справочника. В информационной страничке автоматически формируются гиперссылки на приложения к статьям и подчиненные элементы.
Записи в базе данных также могут быть созданы на основании документов «Решения тех. поддержки», для этого из формы «Решение тех. поддержки» нажмите кнопку «Добавить решение в базу знаний» и введенный текст решения попадет в базу знаний.
Важно! В 2021 году выпущен отдельный продукт База знаний для 1С:Документооборот. Устанавливается как расширение за пару минут. Подробнее на отдельном сайте База знаний
Смотрите также: