Интеграция с электронной почтой

email-processing

В модуле «Smart Service Desk для 1С:Документооборот 3.0» реализована интеграция с электронной почтой. Заявки в техническую поддержку можно подавать как интерактивно, в интерфейсе программы «1С:Документооборот КОРП», так и по электронной почте.

Сотрудники, клиенты и партнеры предприятия могут отправлять запросы по электронной почте, далее получать на них ответы и вести дальнейшую переписку в рамках своего запроса полностью по электронной почте. К электронным письмам могут быть присоединены файлы произвольного формата.

Основные механизмы интеграции с электронной почтой рассмотрены здесь:

Для включения возможности работы с электронной почтой отметьте флажок «Использовать интеграцию с эл. почтой» в настройках параметров модуля Smart Service Desk.

email-integration-enable

После включения флажка «Использовать интеграцию с эл. почтой» в подсистеме «Service Desk» станет доступным новый раздел «Интернет-шлюз», содержащий набор собственных пунктов.

email-integration-1

Более подробная информация об интеграции с электронной почтой приведена в руководстве пользователя.

Смотрите также: