Получен очередной отзыв о модуле «Smart Service Desk» от клиента АО Производственно-конструкторское объединение «Теплообменник».
Примечание. В тексте отзыва используется старое наименование продукта − «Аналитика: Service Desk». В 2021 году продукт изменил на звание на «Smart Service Desk». Подробнее…
АО ПКО «Теплообменник» — один из признанных лидеров в производстве наукоемких изделий для авиационной промышленности, располагающий собственным опытно- конструкторским бюро, исследовательской, испытательной и производственной базой.
На нашем предприятии внедрена система «1С:Документооборот» и вопрос автоматизации документооборота решен. Но встал вопрос об усовершенствовании онлайн-системы заявок и обращений от пользователей, которая долгое время являлась «самописным решением».
Поскольку техническая поддержка нашего предприятия ежедневно регистрирует более 100 заявок, было важно найти надежное, но при этом удобное, функциональное решение. При этом хотелось иметь
не отдельно стоящую программу, а дополнение к уже имеющей на предприятии системе «1С:Документооборот».
После оценки различных предложений мы остановили свой выбор на модуле «Smart Service Desk», разработки компании «Аналитика. Проекты и решения».
С уверенностью можем сказать, что оформлять, обрабатывать и вести учет заявок стало намного проще. Кроме этого, данная система позволяет работать с задачами технической поддержки в одной базе с другими своими задачами, а встроенный редактор бизнес-процессов позволяет создавать и обрабатывать практически любые бизнес-ситуации, связанные с поддержкой пользователей.
Установка модуля «Smart Service Desk» в наш «1С:Документооборот» полностью удовлетворила потребности нашего предприятия в автоматизации технической поддержки.
Основной функционал нас устраивает полностью, однако мы решили его расширить для учета. всех потребностей нашего предприятия. Мы заказали доработку модуля в области справочника «Сервисы тех.поддержки» непосредственно разработчикам системы. Работа была выполнена в срок и качественно.
- В данном отзыве мы также хотели положительно отметить:
- Работу службы технической поддержки компании «Аналитика. Проекты и решения»
- Оперативную доработку системы в соответствии с нашими требованиями
- Грамотные и своевременные ответы технических специалистов компании.
Начальник управления Информационных технологий
А.В.Стручков
Смотрите также: