Расширены возможности уведомлений

В модуле Smart Service Desk расширен функционал обработки электронной почты импорта заявок. Добавлена возможность отправки уведомлений о новом пояснении по электронной почте.

«В настройках каждого сервиса, на закладке «Обработка эл. почты», теперь можно указать шаблон письма в поле «Уведомление о получении пояснения». В справочник «Шаблоны писем» по умолчанию добавлен элемент «Получено новое пояснение» содержащий шаблон стандартного текста уведомления сотрудника.

notify-1s-doc
Расширены возможности уведомлений

При получении нового пояснения от инициатора заявки программа определит состав текущих исполнителей по заявке (имеющих невыполненные задачи подготовки решений), сформирует по шаблону письма и вышлет их на электронную почту исполнителей.

Подробнее о настройке шаблонов сообщений можно посмотреть здесь

Дополнительно (или вместо отправки по шаблону) можно использовать типовой механизм уведомлений программы «1С:Документооборот» и подписаться на событие «Тех. поддержка: Изменения в заявке».

Подробнее об уведомлениях и работе с электронной почтой здесь