В модуле Smart Service Desk расширен функционал обработки электронной почты импорта заявок. Добавлена возможность отправки уведомлений о новом пояснении по электронной почте.
«В настройках каждого сервиса, на закладке «Обработка эл. почты», теперь можно указать шаблон письма в поле «Уведомление о получении пояснения». В справочник «Шаблоны писем» по умолчанию добавлен элемент «Получено новое пояснение» содержащий шаблон стандартного текста уведомления сотрудника.
При получении нового пояснения от инициатора заявки программа определит состав текущих исполнителей по заявке (имеющих невыполненные задачи подготовки решений), сформирует по шаблону письма и вышлет их на электронную почту исполнителей.
Подробнее о настройке шаблонов сообщений можно посмотреть здесь
Дополнительно (или вместо отправки по шаблону) можно использовать типовой механизм уведомлений программы «1С:Документооборот» и подписаться на событие «Тех. поддержка: Изменения в заявке».
Подробнее об уведомлениях и работе с электронной почтой здесь