Компания «1С-Рарус» внедрила автоматизированную систему документооборота на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «БИОТЕХНОС».
Сфера деятельности ООО «БИОТЕХНОС» – исследование, развитие, инновации и производство в фармацевтической промышленности.
Для организации учета внутренних документов, автоматизации бизнес процесса согласования документов, бесшовной интеграции с программой «1С: Комплексная автоматизация 8» руководством ООО «БИОТЕХНОС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- Удобство хранения и поиска информации различного типа, в том числе полнотекстового поиска
- Возможность самостоятельной поддержки системы силами собственных специалистов
- Дружественный пользователям интерфейс.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт 1С:Документооборот 8 КОРП, отвечающий всем поставленным задачам.
В качестве компании — интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Проведено обучение пользователей;
- Заведены пользователи, введена структура предприятия, видов документов.
- Осуществлен перенос контрагентов с помощью COM-соединения из конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» в «1С:Документооборот КОРП».
- Выполнена настройка бизнес процессов обработки договоров и ЛНА, формирование условий маршрутизации
- Произведена настройка бесшовной интеграции для договоров и контрагентов, настроено заполнение стандартных реквизитов, а также добавление новых реквизитов.
- Разграничены права доступа сотрудников
Также выполнена дработка типовой конфигурации: добавлены новые реквизиты в электронную карточку контрагента.
В результате внедрения системы на предприятии ООО «БИОТЕХНОС» автоматизировано 100 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию в ноябре 2018.
Внедрение программного продукта позволило ООО «БИОТЕХНОС» успешно автоматизировать следующие задачи задачи,:
- Ведение делопроизводства
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
- Расчеты с контрагентами.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Смотрите также: