В подсистеме «Service Desk» реализована возможность автоматического закрытия неактивных заявок по истечению установленного срока. По умолчанию срок автоматического закрытия заявок установлен в 30 дней. Если по какой-либо заявке в техническую поддержку сотрудниками было подготовлено минимум одно решение и последняя реакция по ней была более 30 дней назад, то система автоматически переведет её статус в «Закрыта автоматически».
Вы можете изменить срок автоматического закрытия, а также полностью отключить такую возможность в настройках модуля «Service Desk для 1С:Документооборот КОРП».
Автоматическое закрытие заявки выполняется специальным регламентным заданием «Service Desk: Автоматическое закрытие заявок». Регламентное задание запускается один раз в сутки в восемь часов утра. При необходимости вы можете отредактировать расписание выполнения задания. Задание доступно в стандартном списке «Регламентные и фоновые задания» программы «1С:Документооборот КОРП».
Смотрите также: