В модуле Smart Serivce Desk реализована возможность указывать группы сотрудников для обработки входящих заявок. Рассмотрим реализацию на примере бизнес-процесса обработки заявки в техническую поддержку группой сотрудников.
В виде процесса «Тех. поддержка группой» откроем первую точку действия маршрута.
Первая точка действия является групповой точкой выдачи задач исполнителям. На схеме процесса она выделена прямоугольником с тенью. Откроем эту точку.
Чтобы организовать групповую выдачу задач в точке действия маршрута на закладке «Исполнители» укажите, что источником исполнителей будет являться список текущей точки действия. Далее заполните группу исполнителей и укажите, что выдача задач всем исполнителям будет параллельной.
Обратите также внимание на критерий выполнения точки действия – в нашем случае необходимо установить критерий «Когда выполнил хотя бы один». В таком случае, после выполнения задачи (подготовки решения по заявке) одним из исполнителей вся точка действия будет считаться выполненной и бизнес-процесс пойдет по маршруту дальше. Задачи остальных исполнителей будут отменены.
Смотрите также: