Модуль «Smart Service Desk» содержит средства для уведомлений пользователей о произошедших с заявкой в техническую поддержку изменениях.
Уведомления пользователей выполняются с помощью встроенного в программу «1С:Документооборот» механизма уведомлений.
Для работы с механизмом уведомлений его необходимо предварительно включить в подсистеме «Настройка» или «Настройка и администрирование» (для версии 2.1). В подсистеме откройте пункт «Настройка программы» (расположен в левом верхнем углу).
В открывшейся форме «Общие настройки программы» в разделе «Бизнес-события», включите флажок «Уведомления» и нажмите «Настроить» для открытия формы настройки уведомлений.
Включение уведомлений и вариантов их доставки пользователей производится в специальной форме «Настройка уведомлений по умолчанию».
Найдите подписку «Тех. поддержка: В заявке произошли изменения» и включите флажки доставки уведомлений на электронную почту и/или окном системного уведомления. Пример показан на рисунке выше. В нижней части формы нажмите «Готово» для сохранения настроек уведомлений по умолчанию.
Теперь можно перейти к настройке персональных уведомлений пользователя. В подсистеме «Настройки и администрирование» перейдите в раздел «Сервис» и выберите пункт «Персональные настройки».
Обратите внимание – персональные настройки выполняются для текущего пользователя программы «1С:Документооборот», а не для всех пользователей.
В персональных настройках выберите пункт «Уведомления» для настройки персональных уведомлений от программы «1С:Документооборот» и, соответственно, от модуля технической поддержки Smart Service Desk.
Если в вашей программе пункт «Уведомления» не показывается, тогда проверьте, что в настройках программы включена работа с бизнес-событиями и уведомлениями (см. выше).
В персональных настройках проверьте, что включены нужные вам варианты доставки уведомлений.
В случае выбора варианта доставки «По почте» проверьте, что в вашей программе «1С:Документооборот» настроена системная учетная запись для отправки уведомлений. Обычно для отправки уведомлений используется предопределенный элемент «Системная учетная запись» справочника «Настройки почты».
Справочник можно открыть и настроить в подсистеме «Настройка и администрирование», раздел «Почта», пункт «Настройки почты».
В форме настройки системной учетной записи после выполнения настройки выполните проверку. Для выполнения проверки нажмите кнопку «Проверить настройки» и дождитесь результата.
Смотрите также: