Модуль «Smart Service Desk» содержит средства для уведомлений пользователей о произошедших с заявкой в техническую поддержку изменениях. Уведомления пользователей выполняются с помощью встроенного в программу «1С:Документооборот» механизма уведомлений.
Для работы с механизмом уведомлений его необходимо предварительно включить в подсистеме «Настройка» или «Настройка и администрирование» (для версии 2.1). В подсистеме откройте пункт «Настройка программы» (расположен в левом верхнем углу).
В открывшейся форме «Общие настройки программы» в разделе «Бизнес-события», включите флажок «Уведомления» и нажмите «Настроить» для открытия формы настройки уведомлений.
В открывшейся форме найдите вид события «Тех. поддержка: В заявке произошли изменения» и включите нужные виды уведомлений. Пример настройки показан на рисунке ниже.
Теперь можно настроить индивидуальные уведомления для пользователей программы. Для этого в их интерфейсе откройте пункт «Настройка» и выберите раздел «Уведомления».
Если пункт «Настройка» показанный на рисунке выше не доступен, то выберите пункт «Персональные настройки» как показан на рисунке ниже.
Далее выберите нужные уведомления для пользователя в форме настройки уведомлений.
Найдите подписку «Тех. поддержка: В заявке произошли изменения» и включите флажки доставки на электронную почту и/или окном системного уведомления. Пример показан на рисунке выше. В нижней части формы нажмите «Готово» для сохранения настроек уведомлений по умолчанию.
Обратите внимание – персональные настройки выполняются для текущего пользователя программы «1С:Документооборот», а не для всех пользователей.
Если у пользователя «Уведомления» не показывается, то проверьте, что в настройках программы включена работа с бизнес-событиями и уведомлениями (см. выше в начале статьи).
В персональных настройках проверьте, что включены нужные вам варианты доставки уведомлений.
В случае выбора варианта доставки «По почте» проверьте, что в вашей программе «1С:Документооборот» настроена системная учетная запись для отправки уведомлений. Обычно для отправки уведомлений используется предопределенный элемент «Системная учетная запись» справочника «Настройки почты».
Справочник можно открыть и настроить в подсистеме «Настройка и администрирование», раздел «Почта», пункт «Настройки почты».
В форме настройки системной учетной записи после выполнения настройки выполните проверку. Для выполнения проверки нажмите кнопку «Проверить настройки» и дождитесь результата.
Смотрите также: