Модуль Smart Service Desk содержит очень удобный и гибкий функционал отправки произвольных сообщений из любой точки маршрута бизнес-процесса обработки заявки в техническую поддержку.
Точка маршрута бизнес-процесса обработки с типом «Отправка сообщения» позволяет отправлять различные сообщения при прохождении маршрута бизнес-процесса через неё. Такой функционал позволяет достаточно гибко настраивать уведомления для пользователей программы. Вы можете указать несколько вариантов адресации сообщений:
- Основной список исполнителей бизнес-процесса
- Список сотрудников, указанный в этой точке обработки
- Исполнители которые не выполнили задачу в определенной точке действия маршрута
- Исполнители которые выполнили задачу в определенной точке действия маршрута
- Инициатор заявки в техническую поддержку
На рисунке ниже приведен пример настройки точки обработки для отправки сообщений.
В показанном выше примере точке отправки сообщений мы отправляем сообщения всем исполнителям которые не выполнили задачу в точке «Подготовить решение по заявке».
Если ранее (например, в точке действия «Подготовить решение по заявке») было установлено, что точка действия считается выполненной, если выданную задачу выполнил хотя бы один из исполнителей, то при прохождении этой точки обработки, программа сформирует и отправит сообщения всем остальным исполнителям, которые не выполнили задачу.
Текст сообщения можно сформировать по шаблону сообщения или указать непосредственно в точке обработки в маршруте процесса. В данном примере текст и тема сообщения «Решение по заявке уже подготовлено другим сотрудником» указаны в точке обработки.
Перечисленный выше функционал доступен для программного продукта «1С:Документооборот КОРП» версии 3.0 и выше.
Смотрите также: