Наша организация «Корпорация «ТИРА» объединяет предприятия, занимающиеся разработкой, производством, поставкой, внедрением и сопровождением мощной радиопередающей аппаратуры и комплексов для профессиональной радиосвязи, оборудования теле и радио-вещательной продукции.
В связи с развитием бизнеса у нас появилась потребность в автоматизации документооборота (продукт «1С:Документооборот» на технологической платформе «1С:Предприятие 8»). Впоследствии также было принято решение автоматизировать службу технической поддержки при помощи модуля «Smart Service Desk» для удобства рассмотрения проблем и инцидентов, возникающих у пользователей при работе с программой.
Основными критерием при выборе системы для нас было наличие следующих возможностей:
- возможность продолжения работы в привычной для пользователей предприятия программе «1С:Документооборот»;
- ведение учета оборудования предприятия, а также инцидентов с ним;
- наличие простых и понятных оформления и обработки заявок, поступающих от сотрудников.
Модуль «Smart Service Desk» для программы «1С:Документооборот», разработки Компании «Аналитика. Проекты и решения», полностью удовлетворил все возникшие потребности нашего предприятия.
Хотим отметить, что работа по установке модуля «Smart Service Desk» была выполнена в срок и очень качественно.
Можем смело рекомендовать данный модуль всем предприятиям России.
Ставим 5 звёзд!
Смотрите также: