В новой версии модуля «Smart Service Desk» для программы «1С:Документооборот» реализовано несколько изменений. В том числе:
Реализована автоматическая привязка заявки к одному из сервисов технической поддержки. Таким образом, при создании новой заявки определенным пользователем, контрагентом или внешним клиентом можно указать, к какому сервису будет принадлежать заявка. Привязка к сервису позволяет определить отдельный маршрут бизнес-процесса, начальные параметры и префикс тикета заявки. Настроить привязку можно в новом списке «Назначенные сервисы».
В форме журнала заявок реализован перенос мышкой в нужный сервис тех. поддержки. Чтобы изменить сервис заявки просто перенесите её мышкой в нужный сервис (список сервисов должен быть включен в форме журнала заявок).
Форму списка задач по заявкам в тех. поддержку теперь можно вывести на начальную страницу программы для какого-либо пользователя. Для этого выберите форму «Тех. поддержка: Задачи по заявкам» при настройке вида начальной страницы пользователя. В форму также добавлены кнопки быстрой сортировки по убыванию или возрастанию даты задачи. Кроме того в форму задач теперь водятся параметры заявки. Параметры выводятся в правой нижней части формы.
При закрытии заявки вручную теперь можно выбрать три варианта действий – закрытие с созданием пояснения для автора заявки, закрытие с созданием решения для автора заявки или простое закрытие без каких-либо комментариев.
В новой версии также улучшена работа с электронной почтой. Теперь в настройках мониторинга можно указать специальную учетную запись электронной почты для автоматических ответах для незарегистрированных пользователей (если применяются отказы, если пользователь не зарегистрирован вашей базе данных). Ранее отказ высылался с учетной записи мониторинга, теперь можно выделить для этого отдельный адрес, чтобы снизить вероятность попадания основного адреса в спам почтовых систем.
Смотрите также: