Информация о некоторых обновления модуля «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП»
Реализован механизм ограничения количества заявок, поступающих от клиента в службу технической поддержки. Включить режим ограничения можно в настройках параметров подсистемы "Service Desk", флажок "Использовать лимиты обращений".
После включения механизма ограничений в подсистеме становится доступным пункт "Лимиты обращений", где можно указать ограничения по обще
В модуль "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" добавлены дополнительные фильтры в журнале заявок в техническую поддержку. Теперь возможен быстрый отбор завок по:
Инициатору (пользователь, контрагент или внешний клиент)
Статусу (новая, в очереди, о
В обновлении модуля "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" реализованы следующие возможности.
Закрытие заявки вручную
Для закрыт
В новом релизе "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП":Внесены изменения в работу с переменными процессов. Добавлена возможность указывать набор значений для конкретной переменной процесса с типом "Список значений". Ранее список значений был единый для всех переменных бизнес-процесса с типом "Список значений".
Реализованы три новых обработчика событий "При создании", "После записи", и "Перед выполнением" для точек "Действие" маршрута процесса.
Внесены изменения в работу с переменными процессов. Добавлена возможность указывать набор значений для конкретной переменной процесса с типом "Список значений". Ранее список значений был единый для всех переменных бизнес-процесса с типом "Список значений".
Реализованы три новых обработчика событий "При создании", "После записи", и "Перед выполнением" для точек "Действие" маршрута процесса.
Вышло обновление модуля "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" в котором реализован новый функционал.
Добавлена возможность указы
Реализовано цветовое оформление строк журнала заявок в тех. поддержку и строк журнала инцидентов. Также внесены изменения в форму лицензий.
Добавлена возможность запускать бизнес-процессы по окончанию гарантийного срока оборудования или срока действия лицензии.
В форме оборудования можно указать вид бизнес-процесса дл
В текст ответов на заявки, полученные по электронной почте добавлены новые теги {НомерЗаявки} и {СсылкаНаЗаявку}. В случае указания тега {СсылкаНаЗаявку} в текст письма подставляется ссылка на сформированную в программе заявку.
В модуле "Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП" расширены возможности работы с базой знаний. В том числе реализован быстрый отбор по тегам, вывод информации в формате Wiki. Добавлен новый справочник "Полезные ресурсы".
Изменена работа с тегами статей базы знаний. Теперь теги можно выбрать из списка и назначать определенным статьям. В
В модуль технической поддержки для программы "1С:Документооборот" добавлена возможность в форме пояснений к заявкам и решениям выбрать статью из базы знаний. Для выбора и автоматического заполнения пояснения (в том числе прилагаемыми к статье файлами) нажмите кнопку "Выбрать из базы знаний" в верхней панели формы пояснения.
В модуль тех. поддержки также добавлена возможность получать уведомления (на эл. почту и другие) по поступившим пояснениям к заявкам и решениям. Для подписки на такое событие откройте настройку уведомлений (в общих настро
В новой версии модуля Smart Service Desk для 1С:Документооборот реализована возможность устанавливать произвольные статусы для заявок в техническую поддержку. Установка статуса производится через точки "Обработка" в маршруте бизнес-процесса заявки.
Для изменения статуса заявки при выполнении бизнес-процесса тех. поддержки необходимо добавить в маршрут процесса точку Обработка с типом обработки
В новой версии модуля «Smart Service Desk» для программы «1С:Документооборот» реализовано несколько изменений. В том числе:
Реализована автоматическая привязка за
В новой версии добавлено поле состояния заявки в тех. поддержку. Справочник «Состояния заявок» может содержать произвольный набор состояний. Каждой заявке можно присвоить состояние (на закладке «Параметры») и, в дальнейшем, использовать его для фильтрации списка заявок. Включить работу с заявками можно в настройках модуля (пункт «Настройки и версия» в подсистеме «Service Desk»).
В новой версии модуля Smart Service Desk добавлена возможность фильтровать список задач технической поддержки по точкам маршрута бизнес-процесса тех. поддержки. В правом верхнему углу форме списка задач технической поддержки размещено поле с выбором точки маршрута (например, «Подготовить решение по задаче»). Выбор в этом поле выполняет фильтрацию списка задач.
В настройки мониторинга электронной почты добавлена возможность указать дату начала обработки электронных писем. Если такая дата указана, то обрабатываются только те электронные письма, которые были отправлены не ранее этой даты.