Обновление Smart Service Desk 2.0.0.1

В модуле «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» расширены возможности работы с базой знаний. В том числе реализован быстрый отбор по тегам, вывод информации в формате Wiki. Добавлен новый справочник «Полезные ресурсы».

Изменена работа с тегами статей базы знаний. Теперь теги можно выбрать из списка и назначать определенным статьям. В списке статей базы знаний доступен быстрый отбор статей по тегам.

tags

Быстрый отбор по тегам показан на рисунке ниже.

Отбор по тегам базы знаний

Разработана форма представления информации из базы знаний в формате Wiki. Для показа информации необходимо выбрать корневой элемент базы знаний и программа автоматически построит информационную страницу по выбранной статье и статьям, расположенным ниже в иерархии справочника. В информационной страничке автоматически формируются гиперссылки на приложения к статьям и подчиненные элементы.

Wiki статьи

Изменена иерархия в справочнике «Статьи базы знаний» (ранее справочник назывался «База знаний»), папки преобразованы в самостоятельные элементы, в которые также можно вносить информацию (структура подчиненности при этом сохранена). Теперь к любой статье можно создать нижестоящие статьи, поясняющие и расширяющие информацию.

Статьи базы знаний

На рисунке выше показан список статей базы знаний. Каждая статья может быть расширена путем добавления новой информации в её иерархии. Например, статья о пункте «Все функции» дополнена новым разделом «Изменение названия на «Функции для технического специалиста».

Добавлен новый справочник «Полезные ресурсы». В этом справочнике можно хранить ссылки на полезные интернет ресурсы, облегчая поиск информации сотрудникам предприятия.

poleznie-saiti

Добавлен поиск по тексту и теме заявок в тех. поддержку. Поиск доступен из верхней командной панели списка заявок.

poisk-po-zayavkam

Поиск осуществляется по названию (теме) заявки и её тексту.

Смотрите также: