В модуле «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» расширены возможности работы с базой знаний. В том числе реализован быстрый отбор по тегам, вывод информации в формате Wiki. Добавлен новый справочник «Полезные ресурсы».
Изменена работа с тегами статей базы знаний. Теперь теги можно выбрать из списка и назначать определенным статьям. В списке статей базы знаний доступен быстрый отбор статей по тегам.
Быстрый отбор по тегам показан на рисунке ниже.
Разработана форма представления информации из базы знаний в формате Wiki. Для показа информации необходимо выбрать корневой элемент базы знаний и программа автоматически построит информационную страницу по выбранной статье и статьям, расположенным ниже в иерархии справочника. В информационной страничке автоматически формируются гиперссылки на приложения к статьям и подчиненные элементы.
Изменена иерархия в справочнике «Статьи базы знаний» (ранее справочник назывался «База знаний»), папки преобразованы в самостоятельные элементы, в которые также можно вносить информацию (структура подчиненности при этом сохранена). Теперь к любой статье можно создать нижестоящие статьи, поясняющие и расширяющие информацию.
На рисунке выше показан список статей базы знаний. Каждая статья может быть расширена путем добавления новой информации в её иерархии. Например, статья о пункте «Все функции» дополнена новым разделом «Изменение названия на «Функции для технического специалиста».
Добавлен новый справочник «Полезные ресурсы». В этом справочнике можно хранить ссылки на полезные интернет ресурсы, облегчая поиск информации сотрудникам предприятия.
Добавлен поиск по тексту и теме заявок в тех. поддержку. Поиск доступен из верхней командной панели списка заявок.
Поиск осуществляется по названию (теме) заявки и её тексту.
Смотрите также: