Приглашаем пользователей «1С:Документооборот КОРП» на вебинар, посвященный модулю «Аналитка: Service Desk». Вебинар пройдет совместно с площадкой Infostart.ru
На вебинаре будет представлен обзор возможностей подсистемы технической поддержки и работы с заявками клиентов «Smart Service Desk». Продолжительность 1 час.
Update: Вебинар уже закончился, но вы можете получить видеозапись
Получить видеозапись
Пользователи «1С:Документооборот КОРП» смогут с помощью «Service Desk» быстро автоматизировать работу ИТ-отдела, обработку заявок от клиентов и пользователей, учитывать оборудование и инциденты с ним, а также строить маршруты бизнес-процессов поддержки в визуальном редакторе.
В ходе вебинара будут освещены следующие темы:
- Работа с заявками в техническую поддержку
- Настройка маршрутов бизнес-процессов в визуальном редакторе процессов
- Учет оборудования и лицензий на программное обеспечение
- Работа с инцидентами с оборудованием и другими проблемами
- Настройка процессов обработки инцидентов
На вебинаре мы покажем как с помощью нового модуля можно эффективно автоматизировать важные, практически для всех предприятий, сферы с использованием «1С:Документооборот КОРП» и модуля «Smart Service Desk».