Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «Smart Service Desk для 1С:Документооборот«, разработанный и тиражируемый компанией «Аналитика. Проекты и решения» (ООО «Аналитика СНГ») и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Документооборот КОРП», разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.
Категория: Дополнение к конфигурации «1С:Документооборот КОРП», редакция 2.1, разработанное без использования механизма расширений.
Отрасли: Документооборот, Управление бизнес-процессами и информационными технологиями (ITIL)
Основные функциональные возможности:
Продукт «Smart Service Desk» разработан для «1С:Документооборот КОРП», редакции 2.1. Для работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16).
С помощью «Smart Service Desk для 1С:Документооборот» можно автоматизировать собственную службу технической поддержки или работу IT-отдела, а также повысить эффективность работы пользователей путем предоставления им доступа к базе знаний предприятия.
«Smart Service Desk для 1С:Документооборот» позволяет реализовать следующие возможности:
- Оформлять и обрабатывать заявки в техническую поддержку. В заявке в тех. поддержку (в отдел IT) можно указать описание проблемы, приложить ссылки на документы и справочники программы, а также файлы. Заявка, по настроенному бизнес-процессу, попадет ответственным сотрудникам отдела IT. Им будут выданы задачи на обработку, такие задачи отображаются во всех отчетах программы «1С:Документооборот». После обработки заявки сотрудник получит ответ на вопрос или решение проблемы.
- Вести учет оборудования предприятия и инцидентов с ним. Сотрудники IT-отдела могут вести учет оборудования (а также лицензий на ПО), фиксировать проблемы с оборудованием, а также запускать бизнес-процессы обработки инцидентов. Предусмотрена печать наклеек на оборудование с qr-кодами.
- Сотрудники IT-отдела и другие пользователи могут работать с базой знаний. База знаний может пополняться ответами технической поддержки для снижения количества обращений от пользователей.
- В продукте можно гибко настроить маршруты обработки заявок и инцидентов с помощью визуального редактора бизнес-процессов.
Заявки в техническую поддержку могут быть созданы в программе или переданы по электронной почте, в таком случае программа автоматически выполнит их загрузку и отправит на обработку по указанному маршруту. Есть возможность установить лимиты обращений для пользователей.
Партнеры «1С» могут оформить заказ на комплект рекламных и методических материалов.
Подробная информация обо всех возможностях программы, видеоролики, а также руководство пользователя в электронном виде находится на специализированном сайте https://1s-helpdesk.ru
Вариант работы: Файловый, клиент – серверный.
Режим запуска: Управляемое приложение (тонкий, толстый и веб-клиенты).
Конфигурируемость:
Программный код продукта полностью открыт.
Дополнительную информацию о продукте можно получить:
В компании «Аналитика. Проекты и решения» по электронной почте: info@1s-helpdesk.ru или телефонам: 8 800 201-33-18 +7 495 005-1653, +7 343 203-36-76