Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой Аналитика. Проекты и решения и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Документооборот КОРП», ред. 2.1 и работает в среде «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения.
«Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП»
Продукт «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» предназначен для предприятий желающих повысить эффективность работы пользователей, автоматизировать собственную службу технической поддержки или работу IT-отдела.
Программа позволяет реализовать следующие возможности:
- Оформлять и обрабатывать заявки в техническую поддержку. Заявку может отправить любой пользователь программы (имеющий достаточные права). В заявке в тех. поддержку (в отдел IT) можно указать описание проблемы, приложить ссылки на документы и справочники программы, выбрать дополнительные параметры. Заявка, согласно настроенному бизнес-процессу, попадет ответственным сотрудникам отдела IT и им будут выданы соответствующие задачи на обработку. После обработки заявки сотрудник получит ответ на вопрос или решение проблемы.
- Вести учет оборудования предприятия и инцидентов с ним. Сотрудники IT-отдела могут вести учет оборудования (а также лицензий на ПО), фиксировать проблемы с оборудованием и не только, а также запускать бизнес-процессы обработки инцидентов.
- Сотрудники IT-отдела и другие пользователи могут работать с корпоративной базой знаний. База знаний может пополняться ответами технической поддержки для снижения количества обращений от пользователей.
- На предприятии можно настроить маршруты обработки заявок и инцидентов с помощью редактора бизнес-процессов.
Заявки в техническую поддержку могут быть созданы в программе или переданы по электронной почте. Программа автоматически выполнить их загрузку и формирование в базе данных «1С:Документооборот КОРП».
Партнеры «1С» могут оформить заказ на комплект рекламных и методических материалов. Для работы модуля требуется конфигурация «1С:Документооборот КОРП» редакции 2.1 и платформа «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.10.
Программный код продукта полностью открыт. Программа работает в режиме интерфейса «Такси».
Подробная информация обо всех возможностях программы, а также руководство пользователя в электронном виде находится на специализированном сайте https://1s-helpdesk.ru
Дополнительную информацию можно получить в компании «Аналитика. Проекты и решения» по электронной почте: 1c@1s-helpdesk.ru или телефонам: +7 495 005-1653, +7 343 203-36-76
Примечание: В 2021 году продукт изменил название на «Smart Service Desk для 1С:Документооборот». Подробнее…