Обновление Smart Service Desk 3.0.21.47

В программный продукт Smart Service Desk для 1С:Документооборот внесены изменения. В частности, в формы списков документов заявок, пояснений, инцидентов и бизнес-процессов добавлены поля отбора периода документов. Ускорен переход по строкам документов с включенным предпросмотром содержимого.

zayavki-v-techpdderjku
Отбор по периоду в форме заявок и пояснений

В справочник внешних клиентов добавлено поле «Основной» для указания ссылки на другой элемент справочника. Таким образом, можно связать несколько внешних клиентов между собой. Поля дополнительных регистрационных номеров перенесены в новую табличную часть, расположенную на закладке «Рег. номера».

vnesh-client
Расширение карточки внешнего клиента

В формы списков пояснений и заявок добавлены кнопки для быстрого создания пояснения по текущей строке (кнопки «Добавить пояснение» в нижнем левом углу форм списков).

pojasnenie
Кнопки создания пояснений

В форме точки действия маршрута бизнес-процесса выделены пиктограммой закладки событий, имеющих программный код.

Смотрите также: