Вышло обновление модуля «Smart Service Desk для 1С:Документооборот КОРП» в котором реализован новый функционал.
Добавлена возможность указывать шаблон текста новой заявки. В форме справочника «Сервисы тех. поддержки» на закладке «Текст новой заявки» можно указать текст, который будет использоваться в новых заявках данного сервиса.
Реализована возможность формирования текстов уведомлений при интеграции с электронной почтой.
Теперь вы можете задавать собственные тексты для уведомлений о принятии заявки к рассмотрению, подготовке решения или пояснения, отказа в приёме заявки от незарегистрированного пользователя, отказа при достижении установленного лимита и прочее.
Установить шаблоны сообщений можно в элементах справочников «Мониторинг эл. почты» и «Сервисы тех. поддержки». В текстах шаблонов можно использовать различные теги для подстановки данных из заявок.
Смотрите также: